Вопрос эмоционального выгорания стоит очень остро

На прошлой неделе в Новосибирске прошел очный этап нашего большого проекта «Жизненные навыки ВИЧ-сервисных НКО». На 3 дня в нашем городе собрались руководители 15 ВИЧ-сервисных организаций со всей России. Под руководством тренеров-психологов Полины Герасимовой и Светланы Ганжи они работали над темой профилактики синдрома эмоционального выгорания.

Как понять, что ты выгораешь или почти сгорел, и что сделать, чтобы это предотвратить? Как помочь сотрудникам организации избежать этого? Почему важно заботиться о себе, отдыхать и как это напрямую влияет на качество работы и оказываемых вам услуг? Ответы на эти и многие другие вопросы, и что самое важное, техники работы с эмоциональным выгоранием, получили участники тренинга, чтобы внедрять их в свои организации.

Анастасия Белякова
БФ «Вектор жизни», Самара

Впечатления от тренинга прекрасные, очень дружественная обстановка. Мне очень понравилось, что всё было в спокойном режиме, не было никакого давления. Инструменты для работы, которые дали нам тренеры, максимально понятные и что самое важное эффективные.Один из главных инсайтов тренинга в том, что забота о себе – это тоже работа.

Нам напомнили, что очень важно заботиться о своём состоянии, даже когда вокруг много задач. Вопрос об эмоциональном выгорании у нас стоит очень остро – есть дикая нехватка кадровых ресурсов, люди перегружены.

Если не уделять внимание профилактике выгорания, то заниматься тематикой социальной направленности будет некому, потому что люди болеют, уходят, устают от такой работы, проблемами других. Считаю, что работа в социалке гораздо труднее, чем в коммерческом секторе, потому что ты сталкиваешься с жизнями людей, чувствуешь свою ответственность за них, поэтому и разгрузки, отдуха сотрудникам надо давать больше

Поддержите нашу борьбу с ВИЧ! Мы работаем благодаря вашей помощи
Как поддержать нас

Гуманитарный проект — благотворительная организация. Мы существуем благодаря вашей поддержке. Вы можете сделать пожертвование на реализацию проектов и поддержку работающих сервисаов, поучаствовать в работе волонтеров, помочь как компания.